Корзина
39 отзывов
Интернет магазин Запчастей "Avtovulkan"

Шрус GKN

в виде спискав виде галереи

Оригинальную продукцию GKN можно приобрести в интернет магазине АВТОВУЛКАН. В1759 году, начале промышленной революции, Джоном Гестом в Южном Уэльсе построен завод «Датли» по производству чугуна. Так берет начало одна из старейших компаний во всем мире GKN Plc - ее история уже насчитывает 250 лет. Толчок к дальнейшему развитию компании получен в 1902 году после слияния трех металлургических компаний в конгломерат «Гест, Кин и Неттфолдз»: после объединения новая компания замкнула цикл производства от выплавки чугуна и стали до выпуска конечной продукции. Современное название GKN, существующее с 1986 года, – это не что иное, как первые буквы основателей компании -(Guest, Keen and Nettlefolds). Сегодня годовой оборот в компании, в которой работает 43 000 человек, а еще 17 000 заняты работой на многих совместных предприятиях, составляет 7,8 млрд. долларов. В структуре GKN 40 различных заводов в 30 странах. Все заводы компании работают по унифицированным стандартам и соблюдают требования по качеству ISO 9001 и ISO 14001. Важным звеном компании является дочерняя фирма GKN Service International GmbH со штаб-квартирой в немецком городе Рессрат, под Кельном. Здесь же расположен центральный склад GKN, с которого продукция распространяется по конечным потребителям. Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс и в приводах передних колес. Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров. Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А уже при углах, больших 10—12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Поэтому потребовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишённый таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.