Корзина
96 отзывов
Интернет магазин автозапчастей "АВТОВУЛКАН"

ALTERNATIVE

  • Преимущество

Проводится по специально разработанной компьютерной программе, моделирующей различные дорожные покрытия и условия движения.
Дорожное испытание
Для данного вида испытаний были привлечены сотрудники таксопарка, обеспечивающие информацией об удовлетворении потребительских качеств продукта.

  • Сертификационные испытания

Данный вид испытания проводился с целью подтверждения соответствия продукции требованиям безопасности и важнейших показателей качества продукции: надежности, экономичности.
В результате испытаний мы получили подтверждение соответствия нашей продукции заданным техническим условиям. После чего было принято решение о запуске производства. В 2011 году наша компания приступила к производству и реализации элементов подвески для автомобилей отечественного производства.

  • Технологии

Использование высококачественных, импортных комплектующих (Италия, Индия, Тайвань). Использование новейшего измерительного инструмента. В технологии производства применяется принцип электронизации, что позволяет повысить управление технологическим процессом на основе применения вычислительной техники с развитым программным обеспечением.

  • Контроль качества

Современный подход к управлению качеством на нашем предприятии предполагает внедрение системы контроля показателей качества продукта на всех этапах его жизненного
цикла, начиная от проектирования, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Поэтому в
ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований.

  • Почему Альтернатива?

Мы активно занимаемся продвижением продукции на рынки России. Мы заботимся о том, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и прибыльным. Мы производим только
качественную и востребованную продукцию. Мы работаем по всей России. Вы всегда можете рассчитывать на оперативную доставку ваших заказов. Мы предоставляем профессиональную техническую поддержку.

Вся продукция СЕРТИФИЦИРОВАНА. Сертификаты № C-RU.AB44.B.00181, № C-RU.АГ17.B.15838

«АК «Альтернатива» для проверки выпускаемой продукции служит специальный стенд.

В аналогичных стендах по результатам испытаний амортизаторов на нескольких скоростях строится скоростная характеристика. От каждого испытания получаются два значения скоростной характеристики — максимальное усилие сжатия и максимальное усилие отбоя.Таким образом, после проведения испытания на 5 скоростях вращения привода стенда получаются 10 точек скоростной характеристики.

Однако, стенд, используемый в «АК «Альтернатива», за один рабочий ход амортизатора на одной скорости позволяет получить от 128 до 2500 точек скоростной характеристики!

Кроме того стенд позволяет проводить статические испытания, при которых фиксируется изменение рабочих характеристик амортизаторов на каждом рабочем ходу, в течение времени испытания.

Технические характеристики стенда

Максимальное усилие системы нагружения 1 000 Кг.
Диапазон измеряемых усилий -200…+200Кг
Частота первой скорости 1 Гц.
Частота второй скорости 2 Гц.
Минимальный ход 10 мм.
Максимальный ход 110 мм.
Диапазон регулировки длин 300-700 мм.
Погрешность измерения 0,2%.
Электропитание 380 В, 50 Гц.
Мощность 2 кВт.
Габариты:  
ширина 950 мм;
высота 2 200 мм;
глубина 500 мм.

Программное обеспечение стенда

Пользовательская оболочка позволяет отображать графики динамических характеристик амортизатора, просматривать характеристики нескольких амортизаторов, либо нескольких испытаний одного амортизатора на одном графике, увеличивать выбранный фрагмент характеристики.

Использование современных технологий при проектировании и производстве позволяет сохранять безукоризненное качество производимой продукции.

Именно благодаря строгому контролю качества, продукция обладает высокой надежностью и долговечностью.

      

Стойки и амортизаторы "ALTERNATIVE" выпускаются в четырёх сериях

STANDART

Качественные, не разборные стандартные стойки и амортизаторы с импортными комплектующим

Стойки и амортизаторы гидравлические серии PRO OIL

Данная конструкция представляет собой двухтрубный гидравлический амортизатор двухстороннего действия,  служащий для гашения колебаний кузова и колес, возникающих при движении автомобиля. Если задний амортизатор предназначен для восприятия только вертикальных усилий, то телескопическая стойка, являясь элементом направляющего аппарата передней подвески, воспринимает также продольные и боковые усилия, что предъявляет повышенные требования,  как к прочностным характеристикам всей стойки, так и к надежности и долговечности уплотнений непосредственно демпфирующего элемента.

Стойки и амортизаторы PRO OIL  производятся  с применением той же технологии, что и оригинальные,  для конвейера. Производители амортизаторов для вторичного рынка зачастую должны учитывать то, что их амортизатор будут установлен  на автомобиль взамен вышедшего из строя оригинального, вследствие чего, часто  стремятся сохранить, либо максимально приблизить, характеристики амортизаторов к оригинальным.   Это позволяет, в отдельных случаях, произвести замену одного амортизатора. Мы  же настоятельно рекомендуем менять амортизаторы хотя бы парами, т. к. в наших условиях  практически  невозможно объективно  (инструментально) оценить состояние амортизатора, установленного на автомобиле. Точную проверку характеристик можно осуществить только на снятом с автомобиля амортизаторе, установив его на специальный стенд. Кроме того, немаловажным моментом для определенного контингента водителей, особенно с небольшим опытом вождения, является минимальные изменения в ездовых характеристиках автомобиля (управляемость и устойчивость, ездовой комфорт). В европейских странах, например, если замена оригинальных амортизаторов на продукцию для вторичного рынка вызывает изменение управляемости, устойчивости или тормозных свойств  транспортного средства и вследствие этого создает опасность для других участников движения, то «Общее разрешение на эксплуатацию» (по аналогии – сертификат) автоматически теряет силу, а вместе с ним аннулируются и страховые обязательства.

Стойки и амортизаторы PRO OIL  созданы, именно, по этой логике. Стойки и амортизаторы PRO OIL  позволяют максимально сохранить исходные ездовые характеристики автомобиля, а это немаловажно, т. к. заводской вариант — это результат долгой и кропотливой работы, по доводке всего спектра потребительских свойств автомобилей ВАЗ, большого коллектива конструкторов и испытателей АО «АвтоВАЗа» (и не только; доводка ВАЗ 2108 и, частично, ВАЗ 2110 – фирма «Порше», в настоящее время – альянс с «Рено-Ниссан».

Таким образом, можно сказать, что продукция  АК Альтернатива для вторичного рынка такая же, а зачастую даже лучше поставок на конвейер.

Стойки и амортизаторы гидравлические серии PRO-G

Данная конструкция представляет собой также двухтрубный гидравлический амортизатор двухстороннего действия, но газонаполненный. В этом варианте компенсационная полость между рабочим цилиндром и корпусом заполнена инертным газам (азот) с избыточным давлением  0,4… 1,0 МПа (в зависимости от положения штока в амортизаторе). Все преимущества газонаполненного амортизатора проявляются уже при избыточном давлении в 0,4 МПа, а именно, предотвращается вспенивание жидкости и кавитация, и, как следствие, высокая стабильность (в том числе и температурная) характеристик демпфирования. Кроме того, положительным моментом является отсутствие прямого контакта амортизаторной жидкости с воздухом, а точнее с кислородом, который присутствует в воздухе, и, как следствие, исключение процесса окисления, т.е. практически увеличение долговечности и стабильности характеристик. Отрицательным, в какой-то мере, можно считать то, что из-за избыточного давления появляется выталкивающая сила на штоке – порядка 10 … 20 кгс (у стойки больше, чем у заднего амортизатора – из-за большего диаметра штока), что приводит к увеличению клиренса (при жесткости пружины       С=20 кг/см – порядка 10 мм). Кроме того, избыточное давление приводит к некоторому увеличению усилия прижима рабочей кромки сальника к штоку и, теоретически, в какой-то мере, может увеличиться износ, но необязательно, т. к. процесс износа в большей степени зависит от качества рабочей поверхности штока. При всем при этом, положительный эффект от газонаполнения неизмеримо больше.  Даже, если по какой-либо причине, произойдет утечка газа, то характеристики демпфирования  в значительной степени сохранятся.

Кроме газонаполнения в стойках и амортизаторах серии PRO-G изменены характеристики демпфировании (усилия сопротивления на ходах сжатия/отбоя). Надо отметить тот факт, что баланс параметров управляемости/устойчивости и плавности хода – это всегда практически      100-%ный компромисс (улучшаешь одно – ухудшаешь другое).  В стойках и амортизаторах PRO-G этот баланс сдвинут в сторону улучшения параметров активной безопасности (управляемость, устойчивость), но взвешенно и логично.

Благодаря комплексу проведенных мероприятий для серии PRO-G , мы предлагаем Вам:

  • улучшение управляемости, устойчивости автомобиля за счет более надежного сцепления шин       с дорожным полотном;
  • ездовой комфорт высокого уровня за счет оптимального гашения колебаний и вибраций;
  • уменьшение тормозного пути, улучшение динамики разгона.

Стойки и амортизаторы гидравлические серии PRO-ST

Данная конструкция представляет собой газонаполненный двухтрубный гидравлический амортизатор двухстороннего действия, практически тоже, что и серия PRO-G. Основные отличия – это измененные характеристики демпфирования и измененные хода сжатия/отбоя.

История вопроса. Мировая практика тюнинга подвески (I этап) – уменьшение клиренса спереди/сзади на 20 … 30 мм, за счет установки более коротких, но более жестких (по сравнению с серийными) пружин (и стабилизаторов), а также амортизаторов, с измененными (как правила, в сторону увеличения) характеристиками демпфирования – для повышения параметров активной безопасности, т. к. на этом этапе обычно повышаются мощностные и динамические характеристики. Для автомобилей ВАЗ – это уже II-ой этап, т. к. применительно, например, к высокому качеству дорожного покрытия европейских дорог, не имеет смысла высокий клиренс и большие хода передней и задней подвески – такой экстерьер в Европе обычно у внедорожников. Таким образом, I этап – уменьшаем клиренс до «европейского», это как раз 20 … 30 мм (кстати, именно так поступили в середине 80-х дилеры ВАЗа при предпродажной подготовке ВАЗ 2108 в Германии («Дойче Лада»), Англии). Следуя такой логике, в конце 90-х в России появились Kit-комплекты  от европейских производителей пружин и амортизаторов; “Eibach”  — пружины для ВАЗ 2108/2110: -20 мм, -50 мм; “KW” и “Sachs” – стойки и амортизаторы с пружинами : -20 мм, -50 мм. 

Купить стойки Альтернатива оптом и в розницу можно тут: